Комсомольская правда,
7 декабря 2000 г.
Мнение экспертов
567 просмотров
Чтобы понять, чем руководствоваться тем, кто едет отдыхать и развлекаться за границу, мы адресовали экспертам-страховщикам следующие вопросы: в чем отличие полиса, предлагаемого непосредственно страховщиком, от страховки, включаемой в стоимость поездки турагентством; будет ли отличаться цена страхового обеспечения для лиц, занимающихся зимними видами спорта; каковы основные критерии в выборе страховщика для граждан, отъезжающих за рубеж; почему полис на стоматологические услуги необходимо покупать отдельно?
Наталья Кучерова, директор по страхованию путешествий «НАСТА-Центр»: При выборе страховщика, на мой взгляд, надо ориентироваться на партнера страховщика — так называемую компанию ассистанс, которая непосредственно обслуживает застрахованных за рубежом. Предпочтение надо отдавать крупнейшим международным компаниям, наличие договоров с которыми подтверждает хорошую репутацию российского страховщика. К сожалению, неспециалисту достаточно трудно разобраться в этом вопросе. Добросовестный страховщик должен давать потенциальным клиентам исчерпывающую информацию».
Роман Макаров, заместитель генерального директора СГ «Спасские ворота»: «Полис на стоматологические услуги в нашей компании не нужно покупать отдельно. Мы предлагаем универсальный продукт в рамках программы «Интерспасс». Наши клиенты сами определяют набор рисков, которые войдут в договор страхования, и не только связанных с медицинскими проблемами. Это и утеря багажа, и задержка рейса, и юридические проблемы, и другие неожиданности. Выбор страховой компании, как и любого другого делового партнера, по моему мнению, должен определяться его именем».
Александр Суханов, директор дирекции страхования выезжающих за границу «ВЕСтА»: «Турагентства продают полисы на основании договора со страховой компанией, и по ним туристы получают абсолютно такой же набор услуг, какой им бы предложили в офисе страховщика. В связи с очевидным увеличением риска получения травм для лиц, занимающихся зимними видами спорта, цена страхового обеспечения в нашей компании увеличится в 1,5-2,5 раза».
Игорь Номерованный, начальник отдела страхования жизни выезжающих за рубеж «Группы Ренессанс Страхование»: «Я бы выбирал страховую компанию согласно следующим критериям. Во-первых, репутация страховой компании, ее платежеспособность. Во-вторых, наличие международной, круглосуточной, сервисной службы, с русскоговорящими операторами и бесплатный доступ к ней. В-третьих, возможность прямого урегулирования страхового случая со стороны страховой компании, когда страховая услуга организуется и оплачивается непосредственно в стране пребывания. И четвертое — это достаточный лимит ответственности страховщика».
Наталия Карулина, заместитель начальника отдела личного страхования ЗАО «Страховая компания «Ост-Вест Альянс»: «Как правило, туристические агентства предлагают своим туристам самые дешевые страховые полисы по стандартной цене 1 доллар в день. Обратившись в страховую компанию, страхователь имеет право выбора программы страхования с учетом его индивидуальных потребностей. Например, можно выбрать больший или меньший лимит ответственности по покрытию медицинских расходов, не лимитированное покрытие расходов, связанных с медицинской транспортировкой, можно застраховаться от несчастного случая для получения выплаты единовременного пособия, можно даже застраховать свою гражданскую ответственность за нанесение неумышленного вреда третьим лицам, что очень важно, например, при катании на горных лыжах».
Вся пресса за 7 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июля 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

|
|
Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

|
|
Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

|
|
Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

|
|
РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

|
|
Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

|
|
Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

|
|
Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

|
|
Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

|
|
Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

|
|
Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний

|
 Остальные материалы за 11 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|